 |
В крупных современных городах любой участок земли, свободный от асфальта,
может служить не только украшением, но и дополнительной рекламой для
компании. Большую помощь в формировании отношения потенциального клиента
к фирме может сыграть озеленение прилегающей территории.
На подсознательном уровне у человека, глядящего на хорошо ухоженный
ровный газон, создается ощущение стабильности и долговечности, а яркие
оригинальные цветники и композиции из однолетних и многолетних растений
поднимают настроение.
Укладка рулонного газона у здания Мособлсуда. Москва, 2008 г.
Благоустройство и озеленение двора. Садовое кольцо, Москва, 2004 г.
Цветник у входа в офис фирмы «Колор», Москва,
2001–2002 г.
Благоустройство территории у офиса фирмы «Информэкспресс», Москва,
2001–2002 г.
Благоустройство территории перед офисом ЗАО «Авикос», Москва,
2001 г.
Озеленение летнего кафе «Невка», Москва, 2001 г.
|  |